- KazakiMod for Sentinels v1.51 (S^3) (217 кб)
При создании использованы идеи из других модов(указаны в скобочках).
Авторам этих модов мой респект. Надеюсь они не обидятся за плагиат.
ВНИМАНИЕ! Мод использует внешние скрипты. Без них он не работает.
Файлы KzCnst.l и Kazaki.l следует поместить в папку scripts, в директории игры.
Медицина
- большинство инструментов и препаратов могут использовать персы любой спец.;
- изменен требуемый навык медицины для нек-рых препаратов и инструментов;
- жидкий кардиостимулятор переименован в "Спирт". (PK_1(с));
- добавил инструмент для зашивания ран.
Инженерия
- инстр. для ремонта ПК могут использовать все персы с необх. навыком инж;
- изменен требуемый навык инженерии для взрывчатки и кое-каких инструментов.
Оружие
- изменены тех. хар-ристики огнестрельного и холодного оружия(MTMod(c));
- изменены размеры некоторых итемов для сумки.
Восстановлена историч. справедливость
- MP 41 - стрельба одиночными выстрелами;
- Маннлихер-Каркано переименован в Паравиччини-Каркано.
Враги
- добавлены четыре спец. (солдат, снайпер, гренадер, офицер) и базовые значения для врагов(DieHard(c));
- враги стали круче и жирнее(в плане VP)(DieHard(c));
- врагам роздаются рандомные перки
- всем врагам раздал бинты, порошки и проч. медстафф, чтобы зализывали раны;
- снайперам добавил пистолеты;
- кое-кому выдал холодное оружие, чтобы почаще в драку лезли;
- сделал новых NPC.
Персы
- добавлена новая специальность - "Казак". Что-то среднее между разведчиком и солдатом. Доступна при выборе ГГ, Тарас;
- добавлено новое дерево перков для специальности "Ниндзя"(Токи, Тень);
- созданы новые униформы( будут в магазине );
- переодел некоторых мерков(в том числе и Тень), поменял лица кой-кому;
- перк "Быстрый взгляд" заменен на другие во всех специальностях;
- повышен уровень у специальностей.
- ПК увеличена броня (на 150 VP).
Случайные стычки
- добавлены новые стычки из S^2 (15)+2 уникальных;
- повышена вероятность появления спецслучек.
Миссии
- Теперь для прохождения блока надо пройти все 4(3) миссии(S3_Beautiful(с)).
Всякое
- В игре появилось время. От него зависит время суток на картах и освещение.
От времени суток, в свою очередь, зависит те или иные обстоятельства на самой карте.(H&S)
- Днем, на открытых местностях нельзя использовать хайд.(H&S)
- на складе появятся: новые формы, дротики, аптечки;
- добавил оружейника. За дополнительную плату делает глушители к оружию. Будет только на полигоне.
- изм. необход. навык инженерии для запуска гобота;
- добавил оружейный бокс и дилера в ангаре(S3_Beautiful(с)+ mp5k);
- сделал полигон для прокачки стрельбы. Кроме того, там есть склад, дилер, доктор и оружейник. Чтобы попасть туда разбейте лагерь в Щвейцарии.
- исправлено отображение надписи "отряд полностью укомплектован"(S3_Beautiful(с));
- оглянуться теперь = 0АР
залезть в ПК = 20АР(все-таки не валенки обуть)
вылезьти = 10АР;
- исправлена ошибка при отображении кровотечения;
- ну и еще кое-какие мелочи и косметические изменения.
- NatrixMod v1.75 (S^2) (1,49 мб)
Sounds.res (3.56 мб)
Медицина
- улучшено действие кровоостанавливающих препаратов;
- большинство инструментов и препаратов могут использовать персы любой спец.;
- изменен требуемый навык медицины для нек-рых препаратов и инструментов;
- добавлен набор для зашивания ран.
Инженерия
- инстр. для ремонта ПК могут использовать все персы с необх. навыком инж.
Оружие
- увелич. дальность и противоПКшный эффект для базуки и гранатометов;
- увелич. эффективность холодного оружия;
- Delizl теперь действительно бесшумный;
- ТТ теперь не самый фиговый пистолет в игре;
- для W-S Army Exp. добавлен режим стрельбы "прицельный";
- добавлен скальпель - урон маленький, зато шанс критикала...(H&S(c))
- сделана новая винтовка. Можно найти в одной из миссий.
- Добавлена FG-42(снайперская).
- Добавлен Спрингфильд(без оптики).
- Карабин 98К(без оптики).
- Браунинг HP
- Казачья шашка и Кирка.
- Дробовик.
- MP 41 - стрельба одиночными выстрелами;
Враги
- добавлены четыре спец. (солдат, снайпер, гренадер, офицер) и базовые значения для врагов; (как в DieHard(c))
- враги стали круче и жирнее(в плане VP);
- всем врагам раздал бинты, порошки и проч. медстафф, чтобы зализывали раны.
- заменил\добавил оружие.
- кое-кому выдал холодное оружие, чтобы почаще в драку лезли.
- появяться новые NPC: американские, японские и итальянские солдаты, ниндзя, гестапо и много кого еще.
Персы
- добавлена новая специальность - "Казак". Что-то среднее между разведчиком и солдатом. Доступна при выборе ГГ(Allies).
- для немцев создал спец. "Ниндзя", но она будет только у Токи.
- созданы новые униформы для союзников.
- Заменены: униформы, прически\лица некоторых не симпатичных лично мне персов.
- Добавлены аптечки, порошки и т.п.
- Добавил 4 новых униформы.
Панцеркляйны
- Союзническим ПК увеличена броня (на 100 VP),
- Теперь в игре за наших можно разжиться ПК Оси (спецстычка в России).
Карты
- добавлены новые стычки
- Сделаны две стычки из демомиссий
- изменены стычки в Англии за Союзников(из них четверть теперь спец)
- изм. часть стычек в Германии за Союзников
- изменен лагерь на родном регионе - теперь это полигон для прокачки стрельбы.
- Сделана новая вводная миссия за Союзников
- Изменены некоторые миссии за Союзников.
- Финальная миссия теперь состоит из трех частей. Первая - вход в ракетную шахту, остальные две - старые.
Время.
Как в "Серп и Молот", но немного измененное по этому случаю. От него зависит смена суток и освещение(тоже из СиМ). Текущее время можно узнать в консоли.
В дневное время суток к навыку "скрытность" идет пенальти в зависимости от местности. На открытой местности(город) пенальти больше, чем, к примеру, в лесу.
Всякое
- на складе появятся: набор для зашивания ран, скальпель, аптечки.
- все фиговое оружие (МР38, СТЭНы, Наган и т.д.) теперь не появляются на складе. [Нечего склад захламлять всяким мусором, который на каждом шагу лежит.]
- добавил оружейный бох в ангаре на немецкой базе
- оглянуться теперь = 0АР
взять-выбросить = 2АР
переместить из слота в сумку и наоборот = 4АР
залезть в ПК = 20АР
вылезьти = 10АР
- добавил музыку для радио и граммофонов.
- много крови.
- ну и еще кое-какие мелочи.
Отдельное спасибо:
SotnikM`у - за поддержку и идею о казаке,
Novik`у - за помощь и технические советы,
Barbus`у - за идеи из его мода "S3_Beautiful",
Cupol`у - за идеи из его мода "PK_1",
NewDaff`у - за помощь и таблицу с ТТХ оружия из его мода "MTMod",
MP5K - за советы и статьи на его сайте,
Brigand`у,
Shakespear`у - за стимуляцию к работе,
CyberWolf`у - за советы, идеи и тестирование,
_Karen_ - за советы, помощь и поддержку.
blackcat75 - за советы, помощь и тестирование.