Главная  >>   Мои Модификации


  • KazakiMod for Sentinels v1.51 (S^3) (217 кб)
    При создании использованы идеи из других модов(указаны в скобочках). Авторам этих модов мой респект. Надеюсь они не обидятся за плагиат.
    ВНИМАНИЕ! Мод использует внешние скрипты. Без них он не работает. Файлы KzCnst.l и Kazaki.l следует поместить в папку scripts, в директории игры.

    Медицина
    - большинство инструментов и препаратов могут использовать персы любой спец.;
    - изменен требуемый навык медицины для нек-рых препаратов и инструментов;
    - жидкий кардиостимулятор переименован в "Спирт". (PK_1(с));
    - добавил инструмент для зашивания ран.

    Инженерия
    - инстр. для ремонта ПК могут использовать все персы с необх. навыком инж;
    - изменен требуемый навык инженерии для взрывчатки и кое-каких инструментов.

    Оружие
    - изменены тех. хар-ристики огнестрельного и холодного оружия(MTMod(c));
    - изменены размеры некоторых итемов для сумки.

    Восстановлена историч. справедливость
    - MP 41 - стрельба одиночными выстрелами;
    - Маннлихер-Каркано переименован в Паравиччини-Каркано.

    Враги
    - добавлены четыре спец. (солдат, снайпер, гренадер, офицер) и базовые значения для врагов(DieHard(c));
    - враги стали круче и жирнее(в плане VP)(DieHard(c));
    - врагам роздаются рандомные перки
    - всем врагам раздал бинты, порошки и проч. медстафф, чтобы зализывали раны;
    - снайперам добавил пистолеты;
    - кое-кому выдал холодное оружие, чтобы почаще в драку лезли;
    - сделал новых NPC.

    Персы
    - добавлена новая специальность - "Казак". Что-то среднее между разведчиком и солдатом. Доступна при выборе ГГ, Тарас;
    - добавлено новое дерево перков для специальности "Ниндзя"(Токи, Тень);
    - созданы новые униформы( будут в магазине );
    - переодел некоторых мерков(в том числе и Тень), поменял лица кой-кому;
    - перк "Быстрый взгляд" заменен на другие во всех специальностях;
    - повышен уровень у специальностей.
    - ПК увеличена броня (на 150 VP).

    Случайные стычки
    - добавлены новые стычки из S^2 (15)+2 уникальных;
    - повышена вероятность появления спецслучек.

    Миссии - Теперь для прохождения блока надо пройти все 4(3) миссии(S3_Beautiful(с)).

    Всякое
    - В игре появилось время. От него зависит время суток на картах и освещение.
    От времени суток, в свою очередь, зависит те или иные обстоятельства на самой карте.(H&S)
    - Днем, на открытых местностях нельзя использовать хайд.(H&S)
    - на складе появятся: новые формы, дротики, аптечки;
    - добавил оружейника. За дополнительную плату делает глушители к оружию. Будет только на полигоне.
    - изм. необход. навык инженерии для запуска гобота;
    - добавил оружейный бокс и дилера в ангаре(S3_Beautiful(с)+ mp5k);
    - сделал полигон для прокачки стрельбы. Кроме того, там есть склад, дилер, доктор и оружейник. Чтобы попасть туда разбейте лагерь в Щвейцарии.
    - исправлено отображение надписи "отряд полностью укомплектован"(S3_Beautiful(с));
    - оглянуться теперь = 0АР
        залезть в ПК = 20АР(все-таки не валенки обуть)
        вылезьти = 10АР;
    - исправлена ошибка при отображении кровотечения;
    - ну и еще кое-какие мелочи и косметические изменения.


  • NatrixMod v1.75 (S^2) (1,49 мб)
    Sounds.res (3.56 мб)
    Медицина
    - улучшено действие кровоостанавливающих препаратов;
    - большинство инструментов и препаратов могут использовать персы любой спец.;
    - изменен требуемый навык медицины для нек-рых препаратов и инструментов;
    - добавлен набор для зашивания ран.

    Инженерия
    - инстр. для ремонта ПК могут использовать все персы с необх. навыком инж.

    Оружие
    - увелич. дальность и противоПКшный эффект для базуки и гранатометов;
    - увелич. эффективность холодного оружия;
    - Delizl теперь действительно бесшумный;
    - ТТ теперь не самый фиговый пистолет в игре;
    - для W-S Army Exp. добавлен режим стрельбы "прицельный";
    - добавлен скальпель - урон маленький, зато шанс критикала...(H&S(c))
    - сделана новая винтовка. Можно найти в одной из миссий.
    - Добавлена FG-42(снайперская).
    - Добавлен Спрингфильд(без оптики).
    - Карабин 98К(без оптики).
    - Браунинг HP
    - Казачья шашка и Кирка.
    - Дробовик.
    - MP 41 - стрельба одиночными выстрелами;

    Враги
    - добавлены четыре спец. (солдат, снайпер, гренадер, офицер) и базовые значения для врагов; (как в DieHard(c))
    - враги стали круче и жирнее(в плане VP);
    - всем врагам раздал бинты, порошки и проч. медстафф, чтобы зализывали раны.
    - заменил\добавил оружие.
    - кое-кому выдал холодное оружие, чтобы почаще в драку лезли.
    - появяться новые NPC: американские, японские и итальянские солдаты, ниндзя, гестапо и много кого еще.

    Персы
    - добавлена новая специальность - "Казак". Что-то среднее между разведчиком и солдатом. Доступна при выборе ГГ(Allies).
    - для немцев создал спец. "Ниндзя", но она будет только у Токи.
    - созданы новые униформы для союзников.
    - Заменены: униформы, прически\лица некоторых не симпатичных лично мне персов.
    - Добавлены аптечки, порошки и т.п.
    - Добавил 4 новых униформы.

    Панцеркляйны
    - Союзническим ПК увеличена броня (на 100 VP),
    - Теперь в игре за наших можно разжиться ПК Оси (спецстычка в России).

    Карты
    - добавлены новые стычки
    - Сделаны две стычки из демомиссий
    - изменены стычки в Англии за Союзников(из них четверть теперь спец)
    - изм. часть стычек в Германии за Союзников
    - изменен лагерь на родном регионе - теперь это полигон для прокачки стрельбы.
    - Сделана новая вводная миссия за Союзников
    - Изменены некоторые миссии за Союзников.
    - Финальная миссия теперь состоит из трех частей. Первая - вход в ракетную шахту, остальные две - старые.

    Время.
    Как в "Серп и Молот", но немного измененное по этому случаю. От него зависит смена суток и освещение(тоже из СиМ). Текущее время можно узнать в консоли. В дневное время суток к навыку "скрытность" идет пенальти в зависимости от местности. На открытой местности(город) пенальти больше, чем, к примеру, в лесу.

    Всякое
    - на складе появятся: набор для зашивания ран, скальпель, аптечки.
    - все фиговое оружие (МР38, СТЭНы, Наган и т.д.) теперь не появляются на складе. [Нечего склад захламлять всяким мусором, который на каждом шагу лежит.]
    - добавил оружейный бох в ангаре на немецкой базе
    - оглянуться теперь = 0АР
        взять-выбросить = 2АР
        переместить из слота в сумку и наоборот = 4АР
        залезть в ПК = 20АР
        вылезьти = 10АР
    - добавил музыку для радио и граммофонов.
    - много крови.
    - ну и еще кое-какие мелочи.



Отдельное спасибо:
SotnikM`у - за поддержку и идею о казаке,
Novik`у - за помощь и технические советы,
Barbus`у - за идеи из его мода "S3_Beautiful",
Cupol`у - за идеи из его мода "PK_1",
NewDaff`у - за помощь и таблицу с ТТХ оружия из его мода "MTMod",
MP5K - за советы и статьи на его сайте,
Brigand`у, Shakespear`у - за стимуляцию к работе,
CyberWolf`у - за советы, идеи и тестирование,
_Karen_ - за советы, помощь и поддержку.
blackcat75 - за советы, помощь и тестирование.


Hosted by uCoz