~~~~~~~~~~~Список обработчиков событий~~~~~~~~~~~~~
Материал взять с форума Nival.ru. Автор - Novik (Silest.ru\inside)
Если нужно более подробное описание какой-либо функции - обращайтесь на форумы Sentinels и Nival.ru. Либо пишите на e-mail или в гостевую книгу.
// S^2
OnStartTurn( nPlayer )
OnUnitNeedCommand( unit )
OnPlayerLose( bScenarioGameOver )
OnExit()
OnDialogPhrase( sDlgCode, nPhraseNo )
OnDialogFinished( sDlgCode )
OnRealExit()
OnOpenInventory()
OnCloseInventory()
OnEnterZone()
OnMineTriggered( unit )
OnOpenObject( unit, object )
OnCloseObject( unit, object )
OnShotAtUnit( unit )
OnMeleeAtUnit( unit )
OnMineDiffusion( sObjName, bSuccess )
OnTalk( uHero, unit )
OnClickUsable( unit, object )
// S^3
OnUnitDamageUnit( killer,victim )
OnUnitKillUnit( killer,victim )
OnUnitDeath( unit )
OnWeaponBroken( bBroken, bJammed );
// H&S
OnUnitUseItem( unit )
OnMouseUnderZone( zonename )
OnMouseMove()
OnShoot( unit, nWeaponID, x, y, z )
OnGrenadeThrow( unit, nGrenadeID, x, y, z )
OnThrowKnife( unit, nKnifeID, x, y, z )
OnPlayerTakePerk( unit, nPerkID )
OnUnitGiveItem( unit )