Редактор

~~~~~~~~~~~Маленькие хитрости, советы~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~Ошибки редактора~~~~~~~
За время работы с редактором накопилось несколько заметок, коими решил поделиться с общественностью. (Модеры со стажем могут не читать - ничего нового не узнаете, но начинающим, надеюсь, пригодиться)

Данные советы предназначены для обладателей маломощных систем.
Итак.
В мануале к редактору предъявлены относительно высокие требования. Тем не менее, можно работать и на болле низких конфигурациях (вопрос о комфорте не затрагиваю - эдитор тормозит и долго думает на любом ПК).
О том, что надо отключать Grid и прочее, писать не буду, и без меня написано.
А вот если у вас мало оперативки, то возможны следующии траблы:
- вылет редактора,
- ошибки при компиляции.
Если с чем-то из этого знакомы, то вот вам советы.
I. Купить\занять\украсть\выменять, короче достать оперативки.
Это оптимальный вариант.
II. Оптимизировать swap-файл.
Ибо, как правило, все гадости связаны с ним. При работе с редактором он жутко загружается. Попозже, при компиляции, когда свободная память заканчивается, DataImport начинает активно пользовать файл подкачки, и если он забит по самое "нехочу", то выдает сообщение об ошибке. Как с этими бороться
Тут возможны два подхода. Лучше использовать оба.
Первый. "Заморозить" своп-файл. Т.е. запретить Windows менять его размер (от таких изменений он сильно фрагментируется, что не есть гуд).
Чтобы это сделать, надо установить одно и то же значение для миним. и макс. размеров свопа. Желательно, размер всей RAM умноженный на 2.5. (В общем-то, максим. размер можно не ограничивать, думайте сами). После этого рекомендую сделать дефрагментацию, или скачать эту программу для дефрагм. swap-файла.
Второй подход. Как я сказал, своп забивается при длительной и активной работе с редактором. Чтобы компиляция прошла успешно, не лишним будет проделать следующие телодвижения: Выходим из редактора, перезагружаемся(своп очищается), запускаем редактор и жмем "build".
Если у вас совсем мало RAM (напр. 128), то лучше немного подождать после ребута, а перед компиляцией еще и Explorer отключить, чтоб уж наверняка.

P.S. Своп очищается при ребуте, только если в системе включена соотв. опция.


~~~~~~~Уменшение объема мода~~~~~~~
При создании модов часто распределяю врагам новые классы с древами перков.
Но чтобы это заработало, надо выдавать им перки скриптом. Естественно, приходится добавлят маленькую функцию в каждый скрипт. А так как скрипт расценивается как ресурс, то в итоге получается, что в мод заносится не новая функция, а весь скрипт целиком. Скриптов много и это заметно сказывается на размере мода(у меня прим. на 350кб).
Так вот. Можно немного уменшить этот размер. В скриптах "Часовых" чертова уйма комментов. Пользы от них никакой, а размер увеличивают. Смело можно удалять и избавиться от лишних килограммов.




Hosted by uCoz