~~~~~~~~~~~Практическое руководство по добавлению музыки к радио.~~~~~~~~~~~~~ Естественно, в начале надо подобрать энное количество аудиофайлов, которые Вы хотите услышать. Вся музыка должна быть в формате OGG Vorbis, но иметь расширение WAV. Далее вся работа делается в редакторе. Потребуются закладки: Containers, Objects, Rnd sound, Sound Effects и Sound. Начнем с экспорта. В закладке Sound создаете новые итем, выставляете следующие параметры: SrcName - путь до вашего файла ( файл должен лежать в директории source ). Priority - для радио сгодиться 250 MinDistance - Для радио оставьте 20 MaxDistance - 10000 Loop - ставьте true Дальше экспортируете. Закладка Rnd sound. Точно также создаете новые итемы, а в поле SoundID указываете музыку из Sounds. Здесь решайте сами. Можно сделать радио, которое будет играть только одну песню. Можно создать плейлист, и радио будет играть музыку выборочно из него. Если вариант 1, то создаете итемы по количеству импортированной музыки. Если 2, то создаете один итем и несколько вариантов к нему. В каждом варианте укажите музыку из Sounds. Я так, например, создал в одном моде три плейлиста - немецкая музыка, русская и английская. Закладка Sound Effects. Создаете новый итем. Выберите в свойствах итема поле SoundsList. Должно открыться окно Items list. В левой части окна (Items) щелчок правой кнопкой и выбор "New Item". В свойствах этого итема указываете следующие параметры: StartTime - 0 CycleCount - -1 Volume - громкость. Среднее значение 170, но все зависит от громкости самой музыки, поэтому проверяйте сами. FadeIn - false FadeOut - false FadeSamples - 0 SoundType - Permament SoundAvgInterval - 10 SoundID - а здесь ссылка на Rnd sound. Закладка Containers. Новый итем. Оставляете все значения как есть за исключением: ModelID - указываете модельку нужного Вам радио или граммофона (Buildings\Furniture\Radios_Gramaphones) SoundEffectID - указываете ваш итем в Sound Effects SoundType - Permament. Закладка Objects. Новый итем.В свойствах, в поле Conteiners указываете в параметре Model0 ваше радио(граммофон). В полях Model1, Model2 и т.д. указываете модели соответсвующие фазам разрушения объекта. Лучше найдите похожее радио и посмотрите как сделано там. Все. Теперь остается только расставить Ваше радио на темплейтах.