Редактор

~~~~~~~~~~~Практическое руководство по добавлению музыки к радио~~~~~~~~~~~~~


Естественно, в начале надо подобрать энное количество аудиофайлов, которые Вы хотите услышать.
Вся музыка должна быть в формате OGG Vorbis, но иметь расширение WAV.
Далее вся работа делается в редакторе.
Потребуются закладки: Containers, Objects, Rnd sound, Sound Effects и Sound.
Начнем с экспорта. В закладке Sound создаете новые итем, выставляете следующие параметры:
SrcName - путь до вашего файла ( файл должен лежать в директории source ).
Priority - для радио сгодиться 250
MinDistance - Для радио оставьте 20
MaxDistance - 10000
Loop - ставьте true
Дальше экспортируете.
Закладка Rnd sound. Точно также создаете новые итемы, а в поле SoundID указываете музыку из Sounds.
Здесь решайте сами. Можно сделать радио, которое будет играть только одну песню. Можно создать плейлист, и радио будет играть музыку выборочно из него. Если вариант 1, то создаете итемы по количеству импортированной музыки.
Если 2, то создаете один итем и несколько вариантов к нему. В каждом варианте укажите музыку из Sounds. Я так, например, создал в одном моде три плейлиста - немецкая музыка, русская и английская.
Закладка Sound Effects. Создаете новый итем. Выберите в свойствах итема поле SoundsList. Должно открыться окно Items list. В левой части окна (Items) щелчок правой кнопкой и выбор "New Item". В свойствах этого итема указываете следующие параметры:
StartTime - 0
CycleCount - -1
Volume - громкость. Среднее значение 170, но все зависит от громкости самой музыки, поэтому проверяйте сами.
FadeIn - false
FadeOut - false
FadeSamples - 0
SoundType - Permament
SoundAvgInterval - 10
SoundID - а здесь ссылка на Rnd sound.
Закладка Containers. Новый итем. Оставляете все значения как есть за исключением:
ModelID - указываете модельку нужного Вам радио или граммофона (Buildings\Furniture\Radios_Gramaphones)
SoundEffectID - указываете ваш итем в Sound Effects
SoundType - Permament.
Закладка Objects. Новый итем.В свойствах, в поле Conteiners указываете в параметре Model0 ваше радио(граммофон).
В полях Model1, Model2 и т.д. указываете модели соответсвующие фазам разрушения объекта. Лучше найдите похожее радио и посмотрите как сделано там.
Все. Теперь остается только расставить Ваше радио на темплейтах.




Hosted by uCoz